SEO-оптимизация

Поисковое продвижение или SEO (англ. search engine optimization) – набор правил по улучшению сайта по всем параметрам с целью его поднятия в выдаче поисковых систем.

Является одним из самых сложных и медленных способов привлечения трафика на сайт, однако в случае успеха даст огромное количество бесплатных (условно) посетителей и клиентов на очень долгое время, даже при прекращении мероприятий по продвижению со стороны владельца сайта.

Яндекс Вордстат

Особенности эффективного использования Яндекс Вордстат

Эффективное продвижение сайта, лендинга, интернет-магазина начинается с подбора словосочетаний, по которым целевая аудитория ищет нужные ей товары или услуги. Из

Читать далее
Уникальность текста

ТОП-10 сервисов для оценки уникальности текстов

Уникальность – один из ключевых параметров текстов, которые размещаются на сайтах, интернет-магазинах, лендингах. Для проверки оригинальности используются онлайн сервисы и программы, которые скачиваются на компьютер.

Читать далее
Боковые панели сайта для SEO

Как создать боковые панели, благоприятные для SEO?

Боковая панель очень важна, потому что она находится рядом с вашим контентом. Она может отвлекать, привлекать ваших читателей или полностью

Читать далее
АГС Яндекса

Как работает фильтр АГС от Яндекса и как не попасть под его санкции

АГС — алгоритм поискового сервиса от российской компании Яндекс, используемый для борьбы с ресурсами, распространяющими контент с небольшим уровнем пользы

Читать далее
Как удалить страницу сайта из поиска

Как удалить потерявшую актуальность информацию из поисковой выдачи?

Занимающиеся оптимизированием сайта люди часто сталкивались с проблемой, когда в индексе поисковика остаются несуществующие страницы. Это явление мешает попаданию ресурса

Читать далее
Плохие ссылки на сайт

Как найти плохие ссылки, ведущие на ваш сайт, и удалить их?

Зададимся простым вопросом: может ли конкурент навредить вашему сайту за счёт покупки “плохих” ссылок, например, с текстом, имеющим однозначное порнографическое

Читать далее
Счетчик для сайта

Зачем подключают счетчики для сайта

Счетчики для сайтов являются основой веб-аналитики. С их помощью измеряется посещаемость, отслеживаются поведенческие факторы. За счет ряда измеряемых критериев создается управляемая система.

Читать далее
Текст для главной интернет-магазина

Каким должен быть текст для главной страницы интернет-магазина

Ошибки в написании статьи Сегодня мы обсудим правила создания текста для главной веб-страницы интернет-магазина. Многие веб-предприниматели на этапе разработки, оформления

Читать далее
Пользовательский контент

Как привлечь пользователей к созданию контента: 6 способов мотивации

То, насколько аудитория вовлечена в работу сайта, является важнейшим признаком того, что контент-маркетинг успешен и эффективен. Но что делать, если

Читать далее
семантическое ядро для сайта

Пошаговая инструкция по разработке семантического ядра для сайта

Разработку семантического ядра я отношу к одному из самых важных этапов SEO, ведь от того, насколько правильно подобраны ключевые слова,

Читать далее
Низкочастотные запросы

Какие запросы называются низкочастотными и как по ним продвигаться

Сравните запросы: «купить котенка» и «купить вислоухого котенка в Москве». Первый запрос пользователи вводили 209574 раза в месяц (это высокочастотный

Читать далее
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: