Какого размера должны быть SEO статьи на сайте

Размер SEO текста для сайта

В этой публикации мы выясним:

  • какой должна быть длина статей на страницах web-сайта;
  • должны ли присутствовать текстовые материалы на всех страницах web-площадки.

Оптимизированные в контексте SEO контентные решения до сих пор остаются эффективным инструментом продвижения веб-ресурсов. Однако показатель полезности SEO-статей напрямую зависит не только от их содержания, структурирования, актуальности, но и от объема текстового сопровождения страницы.

Исключительно комбинирование перечисленных выше факторов позволит продвинуть ту или иную страницу сайта в ТОП поисковых систем.

В чем заключается главная ошибка, которая чаще всего совершается владельцами веб-проектов?

Разъяснения:наличие в пределах сайта пустых страниц (то есть таких, на которых вообще нет текстового контента).

Так делать нельзя. Такие разделы необходимо устранять из структуры ресурса.

Альтернатива: наполните их контентом с ключевыми запросами, релевантными намерениям целевых посетителей.

Важно! Оптимизация контента должна осуществляться в рамках ориентирования как на целевую аудиторию (в первую очередь), так и на поисковые сервисы, приоритетные для развития вашего бизнеса.

Общие требования к созданию SEO-статей

  • они должны быть максимально уникальными (от 95% и больше; совет: перед публикацией проверяйте уникальность текста не одним, а несколькими сервисами);
  • они должны быть полезными, ценными для пользователей (речь идет о смысловой уникальности и актуальности сведений, цифр; на этапе составления плана статьи также стоит обозначить максимально возможное количество вопросов и замечаний, которые могут возникнуть у читателей);
  • ключи в текстах должны присутствовать в пределах 2-3% (большее/меньшее их количество не сможет поспособствовать эффективному продвижению в поисковых системах);
  • все статьи должны быть структурированными при помощи абзацев, списков, рисунков, таблиц, графиков и так далее (благодаря этому показатели читабельности и воспринимаемости контента увеличатся, за счет чего посетители пробудут на странице/сайте оптимальное количество времени);
  • что же касается объема текстового материала, то его следует определять в зависимости от каждого отдельного случая.

Алгоритм выявления (расчета) оптимального объема статьи

Как уже было сказано выше, размер текста зависит от его назначения, а также от типа страницы, на которой он будет публиковаться. Так, для товарных карточек нужны небольшие тексты, тогда как продвижение информационных разделов невозможно осуществить без контента с большим количеством символов.

Решение: выполните анализ конкурентных веб-площадок, находящихся в ТОПе нишевой поисковой выдачи.

Что нужно сделать:

  • сформируйте список целевых ключей для конкретной страницы;
  • отыщите 5-7 топовых сайтов по данным поисковым запросам (рекомендации: в обязательном порядке следует выходить на эти площадки при помощи режима инкогнито в интернет-браузере; конкурентные сайты ищите в том поисковике, в котором вы планируете продвигаться);
  • выясните, тексты какого размера опубликованы на топовых площадках (сделать это можно, например, посредством сервиса подсчета количества символов от Advego);
  • рассчитайте средний показатель, сложив знаки всех найденных статей, а затем разделите полученное число на количество сайтов-конкурентов.

Именно на итоговое количество символов вам и нужно будет ориентироваться при создании контента.

Важно:

  • тексты с меньшим количеством символов застопорят процесс продвижения вашего веб-ресурса;
  • при необходимости вы можете увеличить объем статьи максимум на 500 символов.

Когда и где следует использовать объемные оптимизированные материалы?

Тезисы:

  • так называемые лонгриды стоит создавать только в тех случаях, когда вы можете предложить читателям не только полезную информацию, но и примеры, кейсы, собственные наработки в той или иной бизнес-нише;
  • при этом помните, что объемные текстовые публикации также должны быть оптимизированы для поисковиков (про интересное и захватывающее внимание изложение мы даже не говорим, поскольку в противном случае пользователи просто уйдут с сайта).

Преимущества лонгридов:

  • они достаточно быстро рассредоточиваются в соцсетях;
  • детально и понятно раскрытый материал на более длительный промежуток времени остается актуальным;
  • объемные статьи, подкрепленные инфографикой, таблицами или схемами, исключают сценарий ухода посетителей с веб-страницы, что способствует росту рейтинга web-проекта в выдаче.

На этом пока все. Следите за нашими новыми материалами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях!