Интернет-реклама

Реклама в Интернете, то есть платный трафик, обладает рядом преимуществ, в отличие SEO и SMM: возможность сразу же получить целевой трафик на сайт, огромное количество настроек существующих сетей контекстной и таргетированной рекламы, которые позволят найти наиболее заинтересованную аудиторию, а также подробная статистика, которая позволяет в режиме реального времени находить слабые места в маркетинге.

Из минусов можно отметить сравнительно высокую стоимость (в некоторых тематиках в поисковой рекламе цена одного клика может доходить до сотен и даже тысяч рублей), а также отсутствие постэффекта – то есть ровно в тот момент, когда на балансе рекламного аккаунта заканчиваются деньги, прекращается и поток посетителей на сайт.

Ремаркетинг и ретаргетинг

В чем разница ремаркетинга и ретаргетинга

Система ремаркетинга и ретаргетинга сформировалась как набор инструментов для повышения возможностей продаж. В ее основе лежит простое и логичное соображение

Читать далее
Автоматизация контекстной рекламы

ТОП-12 сервисов автоматизации контекстной рекламы

Зачем нужны сервисы автоматизации контекстной рекламы Многие операции, необходимые для эффективного управления контекстными объявлениями, занимают много времени, особенно, если запущено

Читать далее
Что такое таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама – один из видов рекламы, который использует достаточно сложные способы определения потенциально заинтересованной целевой аудитории для демонстрации ей

Читать далее
Воронка продаж в интернет-маркетинге

Воронка продаж в интернет-маркетинге

Воронка продаж – это маркетинговая модель, наглядно демонстрирующая этапы движения потребителей от момента знакомства с предложением до совершения покупки. Данное

Читать далее
Основные ошибки про создании email-рассылок

Основные ошибки про создании email-рассылок

В этой статье мы разберем наиболее распространенные ошибки, совершающиеся email-маркетологами в процессе привлечения почтового трафика. Работа с неактуальной подписной базой

Читать далее
Наверх