Хештеги в Инстаграм – их важность и эффект

Хештеги в Инстаграм

Теги в Инстаграм являются эффективным средством продвижения товаров или услуг. С помощью hashtag подписчики находят необходимую информацию. При установке тегов следует не забыть поставить #, нельзя допускать пробелы, иначе ссылка не будет активной. С помощью меток можно отметить своё местонахождение, обратить внимание на проводимое мероприятие, группировать товары.

Особенности тегов

Хештеги в Instagram являются немаловажным SMM-инструментом, помогающим привлечь поток новой аудитории. Правильное использование меток способствует увеличению охвата поста, получению новых комментариев, росту активности отметок “мне нравится”.

Отличительные характеристики тегов:

  • возможность добавлять цифры;
  • можно использовать заглавные буквы;
  • возможность писать на русском и английском языках;
  • можно ставить отметки в середине текста;
  • возможность поставить хештег в комментариях;
  • инстаграм помнит используемые теги;
  • возможность использовать одновременно разные метки;
  • вы можете указывать до 30 хештегов.

От популярности тегов зависит актуальность поста. Чем менее распространён тег, тем дольше он провисит в популярном.

Виды тегов

Метки разделяются на подвиды. Например, по частотности бывают: высокой частотности (от ста тысяч публикаций), средней частотности (от десяти до ста тысяч публикаций), низкой частотности (до десяти тысяч записей), нечасто встречающиеся (не доходят к пятистам публикаций).

По вариантам использования бывают главные и дополняющие. Главные отражают смысл фотографии, полностью соответствуют тексту под фото. Дополнительные могут расширить количество потенциальной аудитории, помогут осветить тему, качественно отобразят настроение поста.

Качественными для продвижения принято считать такие группы тегов:

  • Теги по контенту. Они релевантны содержанию тексту, потому привлекают тематическую аудиторию.
  • Теги по трендам. Повышают активность в аккаунте.
  • Теги по брендам. Применяются для контроля контента, помогают путешествовать по профилю. Девизы, установки, узнаваемые публикой, относятся к этому типу отметок.
  • Географические теги. Вас можно будет найти, если вы отметите населённый пункт, где находитесь. Можно указать станцию метрополитена. Плюсы таких тегов в том, что здесь невелика конкуренция.
  • Рубрикаторы. Способствуют навигации по блогу. Удобны для постоянных читателей и новых подписчиков.

Функции тегов

  • Отметки в постах. Правильно расположенные теги помогают привлечь целевую аудиторию к контенту.
  • Поиск по меткам. Комфортный поиск по людям, по странам, по населённым пунктам, по лучшему, по определённым меткам. Нажмите знак поиска, ввод текста, «Метки».
  • Навигация. Тематические теги заметно повышают функцию удобства их использования.
  • Подписка. В течение двух лет люди тестируют возможность пользоваться подпиской на теги. Опция не занимает много времени, зато потом можно без труда находить нужные посты по интересующим темам.
  • Идентификация. Подходит для марафонов похудения, конкурсов, акций. То отметкам можно быстро находить необходимый контент, отслеживать количество участников созданного мероприятия.
  • Анализ контента. Посетитель страницы отмечает тегом бренда компанию реакция на размещение текста не заставит себя ждать. Это очень удобно!

Учимся пользоваться тегами

  1. Придумайте собственные хештеги, чтобы остаться выше конкурирующих аккаунтов.
  2. Применяйте теги в первых предложениях поста, чтобы оставаться на вершине популярности. Вы не останетесь незамеченными, подписчики без труда найдут необходимую информацию. Для продвижения тегов применяйте эффективные инструменты: проводите конкурсы, разыгрывайте призы, внедряйте акции.
  3. Ставьте продающие теги. Для увеличения трафика на страницу, ставьте отметки со словом “купить”, можно указать город. Например “Москва”.
  4. Не обходите стороной самые распространённые теги. Там велика конкуренция, но есть возможность продержаться на вершине рейтинга в течение суток. Вас заметит много новых пользователей.
  5. Частотные метки от ста тысяч публикаций должны прийти на помощь. По женским темам: #девушка, #красота, #hot. Существуют специальные сервисы для анализа меток.

Использовать широко распространённые метки необходимо в случае желания получить огромный охват. Не рассчитывайте на длительную популярность, ведь фотография с текстом пробудет в чате совсем недолго.

Выйдите в ТОП!

Хотите лидировать? Выбирайте фотографию самого лучшего качества, продумайте семьдесят тематических отметок. Поделите теги на тридцать высокочастотных, тридцать средней частотности и десять низкой частотности, укажите географические метки, поставьте придуманные вами уникальные теги. Тридцать первых тегов публикуйте сразу, через десять минут отредактируйте их, поставив новые теги. В конце программы поставьте отметки низкой частоты.

Вам нужен так называемый контент-план. Возьмите двести десять хештегов, поделите их на неделю. Вот и готов семидневный план контента! Предназначенные ежедневные теги разделите на три дня: добавьте по три поста с десятью тегами. Перемешайте теги с разной частотностью и получите магию привлечения клиентов!

Как добавить тег к фотоснимку?

  1. Запустите социальную сеть, нажмите на плюсик.
  2. Определитесь со снимком, после чего нажмите кнопку под названием «Далее».
  3. Измените фотографию, применяя фильтр, нажмите «Далее».
  4. Подпишите фотокарточку.
  5. Поставьте значок решётки, пропишите тег.
  6. После введения требуемого числа хештегов, воспользуйтесь опцией «Поделиться». После публикации поста активные хештеги поменяют цвет шрифта на синий.

Теги являются сильным инструментом (при условии грамотного использования) в деле продвижения в Instagram. Важно применение всего спектра инструментов, тогда развитие страницы не займёт много времени. Если ваши публикации неинтересны и скучны, никакие теги не помогут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях!