Где взять кнопки “Поделиться” для сайта и как правильно их разместить?

Кнопки социальных сетей для сайта

Практически каждый современный сайт оснащен кнопками под названием «Поделиться», предоставляющими пользователю возможность добавлять гиперссылки на интернет-ресурс в свою страницу социальной сети или отправлять их по электронной почте друзьям. Если такой инструмент отдельно взять со страницы сервиса для разработчиков, появится возможность добавления развернутых блоков с демонстрацией свежих постов. Когда используются готовые панели, кнопочный набор добавляется после одноразового изменения кода.

Где взять кнопки социальных сетей для сайта

Существует достаточно много сервисов, предоставляющих готовые решения для сайтов. В этом случае останется лишь установить полученный код на сайт в нужное место. Из подобных уже зарекомендовавших себя сервисов можно упомянуть:

  • Pluso
  • Яндекс
  • uSocial
  • AddThis
  • UpToLike

Требования к оформлению

Чтобы посетители сайта гарантированно обнаружили кнопки «Поделиться», реализующий их инструмент должен быть:

  • Заметным. Элемент не концентрирует внимание пользователя на себя и не сливается с дизайном фона.
  • Узнаваемыми. Кнопки, оформленные под текущий дизайн ресурса, обязательно должны содержать логотипы социальных сетей, куда человек желает переправить ссылку на понравившийся контент.
  • Минимально анимированным. Например, после наведения мышиного курсора изменится цвет или плавно вызовется другой эффект. Веб-мастерам нельзя создавать выпрыгивание, агрессивное мигание и другие действия, способствующие уставанию органов зрения, а также немедленному прекращению просмотра сайта.
  • В малом количестве. Как показывают результаты проведенных в 2018 году исследований, жители Российской Федерации пользуются сервисами Одноклассники, ВКонтакте, Youtube, Facebook, Instagram, WhatsApp, Viber.Поэтому учитывающие особенности целевой аудитории веб-мастера размещают максимум 5–7 кнопок.
  • С работающими ссылками. Например, хозяева компьютеров и мобильных устройств не догадываются о закрытии социальной сети Google Plus для общего пользования. А после блокировки Telegram клиент этой соцсети не сможет авторизовать свой аккаунт и открыть личную страницу обычным способом.
  • Оптимально крупными. Плохая заметность элементов заставляет пользователей промахиваться, нажав соседнюю кнопку. Упомянутая проблема отпугивает и людей с плохим зрением, поэтому параметры допустимых размеров начинаются от 40х40 пикселей.

Пример кнопок поделиться на сайте Икея

Допустимые места расположения

Чтобы сделать сайт популярным и прибыльным, веб-мастер обязательно должен знать о том, где разрешается публиковать кнопки «Поделиться». Эти места существуют на странице:

  • Главной. Когда закончится обзор продаваемых товаров и предлагаемых услуг, внизу оставляется короткий рассказ об учетных записях в социальных сетях. А в крупных блоках показывается контент свежих постов.
  • О компании. После сведений об особенностях, преимуществах и продукции фирмы идет блок, где присутствуют последние публикации и гиперссылки на социальные сети.
  • Контактов. Если соцсети играют роль одного из главных источников связи с производителем товара или предоставителем услуг, обязательно добавляются кнопки под названием «Поделиться».
  • Подвала. Чтобы предотвратить перегрузку сайта, рассматриваемые кнопки рекомендуется оставлять исключительно здесь. Тогда посетитель будет способен обнаружить их на любой из страниц ресурса.
  • Товаров. Владелец персонального компьютера отправит ссылку друзьям на пост, рассказывающий об обнаруженном товаре. Ее строка традиционно присутствуют слева под изображением продаваемого объекта.
Пример кнопок поделиться на сайте Икея
Пример расположения кнопок на странице товара на сайте компании castorama

Где запрещено размещать кнопки

Желая получить оптимальный результат в виде повышения посещаемости и прибыли ресурса, создающий его человек должен знать, что инструмент «Поделиться» нельзя добавлять в:

  • Шапку. Тогда посетитель захочет покинуть страницу, отыскивая более интересный контент. Ссылки на социальные сети рекомендуется оставлять ниже после обзора главных возможностей интернет-ресурса.
  • Боковое меню. Здесь кнопки тоже отпугнут потенциального заказчика услуги либо покупателя товаров. А меню окажется недопустимо перегруженным лишними компонентами.
  • Область на странице. Тут инструмент «Поделиться» применяется для онлайновой консультации либо формы для общения с администрацией. В остальных случаях он будет отвлекать посетителя от чтения контента.
  • Место перед полезным контентом. Неопытные веб-мастера добавляют позволяющие репостить кнопки сразу после заголовка. Тогда просматривающий материал посетитель забывает поделиться статьей с другими людьми. А вставленная после текстового блока кнопка гарантированно напомнит о репосте в соцсетях.[*] Не привязанный к контенту участок. Пользователи не поймут то, каким объектом рассматриваемый элемент предлагает поделиться — всем сайтом, статьей, товаром или услугой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях!