Что нужно знать, чтобы организовать конкурс ВКонтакте

Конкурс ВКонтакте

Каждый день Вконтакте проводится огромное количество конкурсов. Благодаря им владельцы сообще6ств получают приток новых подписчиков. Однако не все конкурсы оправдывают ожидания организаторов, так как иногда розыгрыши попадают в бан, или не приносят большого притока новой аудитории. Давайте рассмотрим, как правильно организовать конкурс Вконтакте, чтобы он не стал для вас разочарованием.

Для начала определитесь с целями конкурса. Чаще всего – это желание привлечь новых подписчиков. Но иногда это могут быть более обширные задачи – повышение лояльности клиентов, или имиджа компании. Можно параллельно с конкурсом прорекламировать свой сайт или компанию.

После определения целей, вы можете приступить к составлению текста для конкурса. Здесь вам необходимо четко описать условия, и также предоставить мотивацию в виде приза. Например, условием может быть подписка на вашу группу, а также репост этого конкурса. Данный формат наиболее распространенный и эффективный. Также укажите количество победителей, и сроки проведения конкурса.

Что касается оформления конкурсного поста, то обязательно разделяйте текст на абзацы, а основные мысли выделяйте смайлами. Не пишите много. Коротко укажите основные данные. Часть важной информации можно написать на иллюстрации. Что касается самой картинки, то она должна сразу привлекать внимание людей, и желательно чтобы на ней был изображен главный приз.

Приз конкурса, а именно его ценность, влияет на успех. Чем выше его стоимость, тем больше людей захотят принять участие в розыгрыше. Однако слишком ценные призы вызывают подозрение у пользователей Вконтакте, так как часто владельцы сообществ обманывают участников. Кроме того, это может послужить причиной для блокировки группы. Например, Вконтакте не раз блокировали сообщества, которые проводили конкурс с розыгрышем квартиры, или автомобиля. Поэтому лучше всего использовать приз средней ценности. Кроме того, люди охотнее участвуют в конкурсах, где разыгрываются несколько призов, так как шансов на победу больше.

Если группа небольшая, то она нуждается в дополнительном усилении конкурса при помощи рекламы. Поэтому после того как вы запустите конкурс, закажите его репост в других более популярных сообществах.

Во время подведения результатов не стоит подтасовывать данные, так как это вызовет отрицательную реакцию. Ни в коем случае не выбирайте победителя самостоятельно. Даже если вы это сделаете честно, другие все равно вам не поверят. Для этого существует много специальных сервисов, которые случайным образом выбирают победителей. Используйте их, а в качестве доказательства что все честно, запишите это на видео, и опубликуйте в группе. Убедившись в том, что победитель выполнил все условия конкурса, свяжитесь с ним и поздравьте с победой. Далее попросите, чтобы он написал в группе о том, что он получил приз. Некоторые интернет-магазины предоставляют фотографии вручения приза на стене группы. Все это снизит негатив тех, кто не выиграл приз.

Все же не редко даже при честных розыгрышах находится большой процент недовольных, и это один их минусов данного вида продвижения. Те, кто был к вам лояльным, может выйти из группы.
Перед тем как организовать конкурс стоит ознакомиться с правилами Вконтакте, чтобы случайно не нарушить их, тем боле что некоторые правила через время меняются. В случае нарушения правил размещения конкурсов, вы можете быть наказаны баном, или блокировкой сообщества.

Рассмотрим наиболее распространенные нарушения.

  • Хотя разрешается проводить совместные конкурсы с другими группами, все же если в посте есть более 1 ссылки, то их нельзя закреплять на стене.
  • Не разрешается использовать слишком большой список требований для участия в конкурсе.
  • Нельзя использовать в качестве приза голоса Вконтакте.
  • Вы должны предоставить доказательства честного выявления победителя, и выполнить свои условия предоставления приза.
  • Конкурс не может быть лотереей, где участникам нужно делать взносы, или покупать своего рода талоны для участия.

Если вы нарушите эти правила, то даже одна жалоба может привести к блокировке.

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях!