6 советов для экономии денег на рекламе в Facebook

6 советов для экономии денег на рекламе в Facebook

Вероятно, из вашего собственного опыта вы хорошо знаете, как реклама в Facebook может быть полезным инструментом для привлечения новых клиентов. Несколько советов, представленных ниже, позволят вам в полной мере использовать потенциал рекламы на Facebook и, прежде всего, не тратить свои деньги впустую.

Прежде всего, предупреждаем вас, что совет, который представлен в этом тексте, не адресован людям, которые до сих пор не имели никакого опыта работы с рекламой на Facebook.

Топ 6 советов арбитражникам на Facebook

Всегда используйте Power Editor

Для некоторых из вас это может показаться очевидным. Напоминаем всем остальным, что управление рекламными объявлениями, публикуемыми на Facebook, может осуществляться из двух мест: “Менеджера рекламы” и “Power Editor”, который является гораздо более мощным инструментом, предлагает больше возможностей для выбора группы получателей кампании и установки стоимости для отдельных объявлений. На практике это позволяет сделать рекламу более эффективной.

Выберите цели кампании на основе краткосрочных задач

Facebook предусматривает 5 основных целей кампании: переход на страницы, привлечение заинтересованных лиц к конкретной публикации, конверсии, лайки и просмотры видео. Более того, мы также можем воспользоваться 7 другими целями, посвященными продвижению мобильных приложений и каталогов продуктов. Однако они требуют специальной ИТ-интеграции и, как правило, не предназначены для небольших предприятий.

Цель каждой кампании «регулирует» алгоритм Facebook. Он решает, как и кому будут показываться отдельные объявления. С точки зрения оптимизации бюджета этот момент очень важен. Для предпринимателей, работающих в сфере электронной коммерции, ключевыми являются следующие 3 цели:

  1. переход на веб-сайт;
  2. привлечение внимания в конкретной публикации;
  3. конверсия.

В первом случае Facebook показывает рекламу людям, которые с большей вероятностью нажмут на нее. Благодаря этому вы получаете более низкую эффективную цену за клик и более высокий CTR. Выбирайте эту цель всякий раз, когда хотите получить как можно больше трафика на веб-сайт при минимально возможных затратах.

Аналогичным образом, в случае конверсии Facebook будет отображаться реклама для пользователей, которые, по его мнению, пройдут весь процесс покупки – от нажатия на веб-сайт до покупки товара. Помните, что реализация этой цели требует установки пикселя Фейсбук на всех подстраницах (особенно на странице подтверждения заказа). В дополнение к покупке, также можно отслеживать и другие действия пользователя, например, регистрацию или просто отправку адреса электронной почты пользователя.

Последняя, но определенно не менее важная цель кампании, то есть привлечение внимания к публикации. Вероятно, многие из вас когда-то задавали себе вопрос – отражается ли вообще продвижение публикации на бизнесе. Исследования ясно показывают связь между вовлеченностью покупателей и суммой потраченных ими денег. То есть чем больше вовлечен покупатель, тем выше сумма, потраченная им на покупки в вашем интернет-магазине.

Теперь загадка для вас – кому Facebook будет показывать вашу рекламу, если вы выберете в качестве цели продвижение публикации?

Почти наверняка 10 из 10 человек, читающих этот текст, уже ответили, что речь идет о людях, которые чаще всего «лайкуют», комментируют и делятся вашим статусом. Конечно, вы правы!

Помните: выбирая цель кампании, всегда задавайте себе основной вопрос – какое действие вы захотите сделать после просмотра своего объявления?

Всегда используйте демографический и географический таргетинг

Кампании, адресованные всем подряд, не имеют ни малейшего смысла. Единственный эффект от группы объявлений, ориентированных на женщин и мужчин, проживающих в России, без учета возраста, – потерянный рекламный бюджет. Поэтому всегда указывайте хотя бы основные географические и демографические критерии вашей кампании и старайтесь быть максимально точными!

Размер группы потенциальных получателей зависит от цели кампании

Например, если вы решили привлечь внимание к посту, то охват потенциальных получателей будет намного больше, чем в случае кампании, ориентированной на конверсию. Вы должны максимально точно определить людей, на которых вы нацелены. Помните, однако, что все зависит от целей бизнеса. Кампания, для которой целевая аудитория насчитывает всего 500 человек, может принести гораздо большую отдачу от вложений, чем та, чей охват достигает 100 000 человек.

Всегда запускайте отдельную кампанию для каждого места размещения рекламы

Facebook предоставляет вам выбор из 4 мест, откуда будут отображаться ваши объявления:

  • новостная лента на компьютерах;
  • мобильная новостная лента;
  • правая колонка на компьютерах;
  • приложения, одобренные Facebook.

В этом отношении совет прост – не устанавливайте более одного места для показа для одной. отдельно взятой группы объявлений. Помните об этом месте показа блока в процессе создания рекламы. Это также поможет вам оптимизировать остальные объявления в дальнейшем.

Избегайте автоматической оптимизации Facebook

Алгоритм Facebook, занимающийся оптимизацией, эффективен в случае большой группы клиентов. Известные эксперты, занимающиеся рекламой на своем сайте, признают, что автоматическая оптимизация Facebook имеет смысл только тогда, когда реклама направлена как минимум на 10 000 человек.

Вместо алгоритма лучше использовать ручной способ оптимизации вашей рекламы. Начните с тестирования выбранной группы получателей (ее число может составлять около 1000 или даже меньше).

Во-первых, установите цену за тысячу показов или за клик выше, чем рекомендованный Facebook показатель (если, например, вы рекламируете приложение или ваша цель – перейти на веб-сайт). Это действие позволит вам превзойти всех конкурентов и достичь максимальной целевой аудитории. Такой подход поможет вам проверить, реагирует ли ваша аудитория на ваше объявление.

Вы сможете, инвестируя минимальные средства, оптимизировать демографию, интересы или поведение отдельных групп получателей. Только когда вы решите, что аудитория и все объявления были полностью оптимизированы, установите больший бюджет кампании.

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях!